Визитки по фен-шуй
Многие люди стараются жить используя правила фен-шуй. Оформление визитки с точки зрения фен-шуй визитки может оказать значительное влияние как на хозяина визитки, так и на его бизнес в целом.
Давайте рассмотрим, какими должны быть, размеры, цвета и расположение элементов на визитке, сделаной по фен-шуй.
В искусстве фен-шуй большое значение имеют размеры. Поэтому хорошо, если размеры визитки будут благоприятными.
Обычно, визитка имеет размеры 90 на 50 милиметров.
Размер 50 мм. приносит удачу, изобилие, счастье. Это замечательно как для личных визиток, так и для бизнес-карточек.
А вот размер 90 мм. приносит болезни. Этот неблагоприятный фактор можно устранить с помощью стандартного приема, сделав этот размер благоприятным. Рекомендую разделить 90 мм на две неравные части благоприятного размера линией, цветом или другимвизуальным оформлением. Например, размер от 30 мм до 40 мм приносит 6 видов удачи, от 41 мм до 53 мм приносит удачу и изобильное счастье.
Можно, например разделить 90 мм. на 37 мм. и 53 мм., можно взять любую другую пропорцию благоприятных размеров. И тогда вместо одного неблагоприятного получаем два удачных размера.
При изготовлении визиток ваше имя должно находится в благоприятном положении. По крайней мере, оно не должно подвергаться ущербу. Например, если ваше имя размещено над именем вашей компании, тогда ваша работа не будет вас отягощать. Стоит сделать все наоборот, как в офисе на вас будет наваливаться много работы, с которой трудно справиться. На визитке не должно быть никаких острых форм, таких как треугольники, угловатые буквы, стрелы, направленные на ваше имя.
С осторожностью подходите и к своему корпоративному логотипу. Я всегда осторожен с логотипами, которые наклонены, нестабильны или содержат в себе пятнышки и точки. Это предполагает наличие всех условий для краха предприятия. Давайте обратимся к логотипу известного банкрота ENRON – буква Е была накренена так, словно всегда готова обрушиться – и, конечно же, фирма и обрушилась! Поближе к дому – обращали ли вы внимание на логотипы компаний, строящих и разрабатывающих жилищные проекты? Здесь, поистине находится объяснение всех выдающихся успехов и провалов.
Для визитки хорошо выбрать цвет, соответствующий стихии бизнеса (дерево, огонь, земля, металл, вода).
Распределение профессий по 5 элементам:
1. Дерево — зеленый цвет. Искусство, культура, траволечение, текстильная промышленность; все, что связано с садом, лесом.
2. Огонь — красный цвет. Свет, художественное оформление, нефть, линзы, оптика, фотография, электричество, телевизионные и электронные средства обслуживания, производство химических веществ, кулинария. Профессии стилиста, визажиста.
3. Земля — коричневый цвет, охра. Профессии, связанные со строительством домов, недвижимым имуществом, водопроводами, животноводство, магазины, бухгалтерия и финансовая документация, нотариат.
4. Металл — серебряный, золотой, белый, серый цвета. Профессии: финансовое обслуживание, банковское дело, деньги, кредит, безопасность, естествознание, вся индустриальная техника, производство машин, изготовление и торговля электрическими приборами, автомобили, музыка.
5. Вода — темно-синий, черный цвета. Профессии: моряк, ловля рыбы и все, что имеет отношение к морю, воде. Туризм, услуги, новости и СМИ, актер и театр, профессии с быстро меняющимися действиями.
По материалам: provizitki.ru